Копилка творческих работ участников

Уважаемые коллеги, участники и гости сайта!

Вашему вниманию представлено видео работ мальчишек и девчонок, принявших участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «История по имени Мы» по следующим номинациям:

Лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт».

Номинация проходила в режиме реального времени в формате онлайн трансляции. Командам на экране в течение 2 минут был показан кейс с конфликтной ситуацией, далее давалось время 10 минут на обсуждение кейса и 5 минут на представление результатов перед жюри. Разбирать кейсы не просто, но все участники справились с поставленной задачей, проявили свои творческие способности, показали креативность мышления, а также свои умения принимать решения как юные медиаторы.

«Письмо другу, с которым в ссоре».

В данной номинации принимались творческие работы авторов в возрасте от 8 до 10 лет, ранее нигде не опубликованные, написанные от руки автором. Но не смотря на строгий регламент участники справились со своим заданием.

Лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!»

В данной номинации участникам нужно было проявить свои творческие способности и нарисовать от руки изображение с использованием средств графического дизайна, которое направленно на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций. Желаем вам приятного просмотра и захватывающих воспоминаний.

«Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!»

В номинации участники представляли устную защиту эссе, по времени не превышающую 3-х минут, защита включала в себя актуальное исследование по теме конкурса, субъективно окрашенное изложение мысли, представление авторской позиции, а также должна была содержать основные принципы медиации. Участие в данной номинации как и в других было сложным, но таким захватывающим и волнующим. Благодарим всех ребят за участие и желаем приятного просмотра.

Лучший видеоролик «Медиация глазами детей».

В номинации участникам нужно было представить видеоролик, в электронном виде, соответствующий теме конкурса, где авторы отражали свое понимание актуальности использования процедуры медиации и медиативных технологий в образовательных учреждениях, в любом выбранном жанре. В этой номинации приняли участие 17 учреждений, борьба была напряженной, а работа жюри.

 

Спортивные состязания «Русские богатыри» в Рефтинском специальном учебно-воспитательном учреждении

7 июля 2025 года в группе №4 Рефтинского специального учебно-воспитательного учреждения прошли спортивные состязания «Русские богатыри». Мероприятие было организовано для того, чтобы привить детям интерес к истории и самобытности русского народа, его традициям и культуре...

читать полностью
«Богатырская сила: спортивное состязание в Рефтинском специальном учебно-воспитательном учреждении»

В  Рефтинском специальном учебно-воспитательном учреждении прошло спортивное мероприятие «Богатырская сила». Участники состязаний разделились на две дружины: «Алёша Попович» и «Добрыня Никитич», каждая из которых была под руководством своего воеводы...

читать полностью
«Спортсмены в Себежском крае: отдых и единение с природой»
После соревнований наши спортсмены отправились на прогулку по набережной Себежского озера. Они наслаждались потрясающими видами и свежим воздухом. Кульминацией отдыха стала парусная регата — море эмоций и чувство единения с природой...
читать полностью
Активисты Движения Первых приняли участие в творческом конкурсе «Семья — созвучие земное»

В честь Дня семьи, любви и верности активисты Движения Первых приняли участие в творческом конкурсе  «Семья — созвучие земное»...

читать полностью
Воспитательные мероприятия ко Дню семьи, любви и верности

В Рефтинском специальном учебно-воспитательном учреждении 8 июля отметили День семьи, любви и верности. Праздник стал поводом для тематических занятий, которые помогли ребятам лучше понять семейные традиции и укрепить важные жизненные ценности...

читать полностью