Копилка творческих работ участников

Уважаемые коллеги, участники и гости сайта!

Вашему вниманию представлено видео работ мальчишек и девчонок, принявших участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «История по имени Мы» по следующим номинациям:

Лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт».

Номинация проходила в режиме реального времени в формате онлайн трансляции. Командам на экране в течение 2 минут был показан кейс с конфликтной ситуацией, далее давалось время 10 минут на обсуждение кейса и 5 минут на представление результатов перед жюри. Разбирать кейсы не просто, но все участники справились с поставленной задачей, проявили свои творческие способности, показали креативность мышления, а также свои умения принимать решения как юные медиаторы.

«Письмо другу, с которым в ссоре».

В данной номинации принимались творческие работы авторов в возрасте от 8 до 10 лет, ранее нигде не опубликованные, написанные от руки автором. Но не смотря на строгий регламент участники справились со своим заданием.

Лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!»

В данной номинации участникам нужно было проявить свои творческие способности и нарисовать от руки изображение с использованием средств графического дизайна, которое направленно на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций. Желаем вам приятного просмотра и захватывающих воспоминаний.

«Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!»

В номинации участники представляли устную защиту эссе, по времени не превышающую 3-х минут, защита включала в себя актуальное исследование по теме конкурса, субъективно окрашенное изложение мысли, представление авторской позиции, а также должна была содержать основные принципы медиации. Участие в данной номинации как и в других было сложным, но таким захватывающим и волнующим. Благодарим всех ребят за участие и желаем приятного просмотра.

Лучший видеоролик «Медиация глазами детей».

В номинации участникам нужно было представить видеоролик, в электронном виде, соответствующий теме конкурса, где авторы отражали свое понимание актуальности использования процедуры медиации и медиативных технологий в образовательных учреждениях, в любом выбранном жанре. В этой номинации приняли участие 17 учреждений, борьба была напряженной, а работа жюри.

 

«От национальных целей до твоих возможностей»

11.09.2024 обучающиеся 8-9 классов  Рефтинского СУВУ выступили одной из площадок для проведения Муниципальной конференции в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» в городском округе Рефтинский...

читать полностью
«Русский силомер»

8 сентября 2024г в Рефтинском СУВУ прошел турнир по силовому многоборью на гимнастической перекладине «Русский силомер». Цель турнира – мотивировать обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...

читать полностью
Лингвистический турнир «Быть грамотным – быть успешным»

Международный день распространения грамотности отмечается ежегодно 8 сентября. Главной целью является привлечение внимания мирового сообщества к проблеме низкой грамотности, которая остается актуальной для многих стран. Этот день важен не только для тех, кто живет в развивающихся странах, но и для жителей развитых стран...

читать полностью
День солидарности в борьбе с терроризмом

В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Педагоги Рефтинского СУВУ совместно с  работниками «Библиотечной системы» г.о. Рефтинский подготовили и провели в рамках этого дня урок реквием «Терроризм  не имеет границ»...

читать полностью
55-й школьный год начинает свой отсчет
Первый школьный день в 2024-2025 учебном году в Рефтинском СУВУ начался с поднятия государственного флага и исполнения гимна Российской Федерации обучающимися и сотрудниками учреждения...
читать полностью