С 23 по 28.09.2024 в Рефтинском СУВУ прошла неделя безопасности дорожного движения. В школе были проведены различные по форме мероприятия (беседы, классные часы, интерактивные игры, викторины, инструктажи, просмотр видеоматериалов, «минутки безопасности», информационный стенд) направленные на предупреждение дорожного травматизма. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество...
Рефтинское спецучилище презентовало инновационный проект "МИРгород"
Совместное заседание рабочей группы по реализации проекта с представителями предполагаемых участников - организаций и учреждений Рефтинского, Асбеста, Екатеринбурга, - прошло 13 июня.
В заседании приняли участие: Наталия Анохина, заместитель главы по социальной политике, Владимир Каменских, заместитель главы Асбеста, Ирина Левина и Юлия Ярошевская, специалисты управления культуры администрации Екатеринбурга, кураторы проекта «Культура для всех», Марина Булыгина, заместитель директора асбестовского Центра занятости, Полина Жугрина, заместитель директора Рефтинской ДШИ, Александр Терюшков, руководитель социальных проектов областного отделения Российского детского фонда и др.
Мероприятие началось с ознакомительной экскурсии, в рамках которой участники побывали в учебной части, производственных мастерских, психологическом и медицинском блоках, музее учреждения, познакомились с работой основных структурных подразделений, пообщались с воспитанниками и специалистами.
Затем руководители проекта - Алексей Хуторной, исполняющий обязанности директора учреждения, и Ольга Криницына, начальник отдела организационно-аналитической и методической работы, - представили собравшимся его основную идею, цели и задачи, а также план ключевых мероприятий.
Как пояснили авторы, инновационный проект под названием «МИРгород: Мастерская индивидуальной реабилитации» представляет собой сюжетно-ролевую игру и направлен на создание условий для привития воспитанникам закрытого учреждения – подросткам с девиантным поведением, - социального иммунитета, развитие у них способности выжить в сложных жизненных ситуациях, формирование нравственных ориентиров, социально значимых установок, и как результат – навыков социально одобряемого поведения.
На период реализации проекта учреждение закрытого типа превратится в мини-город со своей структурой и системой управления, а воспитанники и педагоги станут его жителями. В ходе игры подростки смогут примерить на себя различные социальные и профессиональные роли, стать участником волонтерских и социально значимых программ, попробовать свои силы в общественном управлении, поучаствовать в работе различных творческих агентств и ремесленных мастерских.
Реализовать проект в полной мере, считают авторы, возможно только, что говорится, «всем миром». С этой целью стать гостями «МИРгорода» организаторы приглашают своих социальных партнеров – известных людей, деятелей культуры, представителей различных предприятий, организаций, учреждений и др.
В ходе обсуждении проекта участники заседания высказали свои предложения по организации совместной деятельности. Теперь рабочей группе предстоит их интегрировать в план мероприятий. С окончательным вариантом проекта все участники совещания смогут познакомиться 25 июня в рамках семинара «МИРгород: Мастерская индивидуальной реабилитации – технология интегрированного компетентностного подхода как условие всесторонней успешной реабилитации воспитанников»
Первого октября отмечается Международный день музыки — праздник, который призван подчеркнуть значимость этого искусства в жизни человека...
Всемирная сеть ИНТЕРНЕТ помогает общаться на расстояниях, учиться и творить, не выходя из дома, быстро отправлять и получать письма, читать литературу, посещать разные музеи, слушать музыку, работать, покупать и продавать...
В сентябре 2024 года во всех школах России вновь стартовал курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты», направленный на профессиональную ориентацию школьников и студентов. Обучающиеся Рефтинского СУВУ тоже включились в реализацию данного курса...