В Рефтинском СУВУ в честь празднования «Международного женского дня 8 Марта» состоялся турнир по стрельбе среди представительниц прекрасного пола. Участницы турнира соревновались по этапам в стрелковых дисциплинах...
Наставничество
Целевая модель наставничества, утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145.
Настоящая целевая модель наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего» и «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием наставнических программ в субъектах Российской Федерации в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания в рамках полномочий Министерства просвещения России.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Целью также становится создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, проживающих на территории Российской Федерации, в программы наставничества.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества
Дорожная карта по внедрению системы наставничества в Рефтинском СУВУ
10 марта 2025 года в Рефтинском СУВУ состоялось профориентационное мероприятие деловая – игра «Я - Профессионал», игру организовали и провели специалисты ГКУ «Асбестовский ЦЗ»...
С 4 по 9 марта в Рефтинском СУВУ прошёл увлекательный конкурс «Армейский калейдоскоп», посвящённый Году Защитника Отечества. Участники — обучающиеся групп №1,2,3,4 — продемонстрировали свои знания и навыки, связанные с армейской тематикой...
В преддверии Международного дня 8 марта в Рефтинском СУВУ прошел праздничный концерт под названием «Праздник весны, цветов и любви», который стал ярким событием для всех присутствующих...