Главная \ ОЗМ \ Социальный проект "МИРгород" \ Рефтинское спецучилище презентовало инновационный проект "МИРгород"

Рефтинское спецучилище презентовало инновационный проект "МИРгород"

 

Логотип МИР

Совместное заседание рабочей группы по реализации проекта с представителями предполагаемых участников - организаций и учреждений Рефтинского, Асбеста, Екатеринбурга, - прошло 13 июня.

В заседании приняли участие: Наталия Анохина, заместитель главы по социальной политике, Владимир Каменских, заместитель главы Асбеста, Ирина Левина и Юлия Ярошевская, специалисты управления культуры администрации Екатеринбурга, кураторы проекта «Культура для всех», Марина Булыгина, заместитель директора асбестовского Центра занятости, Полина Жугрина, заместитель директора Рефтинской ДШИ, Александр Терюшков, руководитель социальных проектов областного отделения Российского детского фонда и др.   

Мероприятие началось с ознакомительной экскурсии, в рамках которой участники побывали в учебной части, производственных мастерских, психологическом и медицинском блоках, музее учреждения, познакомились с работой основных структурных подразделений, пообщались с воспитанниками и специалистами. 

 

12

 

Затем руководители проекта - Алексей Хуторной, исполняющий обязанности директора учреждения, и Ольга Криницына, начальник отдела организационно-аналитической и методической работы, - представили собравшимся его основную идею, цели и задачи, а также план ключевых мероприятий.

 

3

 

Как пояснили авторы, инновационный проект под названием «МИРгород: Мастерская индивидуальной реабилитации» представляет собой сюжетно-ролевую игру и направлен на создание условий для привития воспитанникам закрытого учреждения – подросткам с девиантным поведением, -  социального иммунитета, развитие у них способности выжить в сложных жизненных ситуациях, формирование нравственных ориентиров, социально значимых установок, и как результат – навыков социально одобряемого поведения.

 На период реализации проекта учреждение закрытого типа превратится в мини-город со своей структурой и системой управления, а воспитанники и педагоги станут его жителями. В ходе игры подростки смогут примерить на себя различные социальные и профессиональные роли, стать участником волонтерских и социально значимых программ, попробовать свои силы в общественном управлении, поучаствовать в работе различных творческих агентств и ремесленных мастерских.

Реализовать проект в полной мере, считают авторы, возможно только, что говорится, «всем миром». С этой целью стать гостями «МИРгорода» организаторы приглашают своих социальных партнеров – известных людей, деятелей культуры, представителей различных предприятий, организаций, учреждений и др.

 В ходе обсуждении проекта участники заседания высказали свои предложения по организации  совместной деятельности. Теперь рабочей группе предстоит их интегрировать в план мероприятий. С окончательным вариантом проекта все участники совещания смогут познакомиться 25 июня в рамках семинара «МИРгород: Мастерская индивидуальной реабилитации – технология интегрированного компетентностного подхода как условие всесторонней успешной реабилитации воспитанников»

 

 

Бумага во благо
09.04.2024 обучающиеся приняли участие в экологической акции «Бумага во благо»...
читать полностью
Конкурс профессионального мастерства среди обучающихся Рефтинского СУВУ на звание «Лучший по профессии – 2024»

С 25 марта по 02 апреля 2024, в дни школьных весенних каникул, в Рефтинском СУВУ проводился традиционный конкурс  профессионального мастерства среди обучающихся на звание «Лучший по профессии – 2024». Конкурс проходил по 8 компетенциям: мастер отделочных строительных и декоративных работ, штукатур, облицовщик-плиточник, маляр, столяр строительный, слесарь механосборочных работ, садовник, портной...

читать полностью
«КиберСнеговик-Z (2024)» - соревнования нового поколения

С 22 по 31 марта команда Рефтинского СУВУ «Кибер ПРОФИ» упорно сражались за первенство в Всероссийском киберспортивном ристалище «КиберСнеговик-Z (2024)», организованным Щекинским СУВУ, при поддержке Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России...

читать полностью
Чем больше знаю, тем больше люблю!

С 20 марта по 02 апреля   в рамках декады географии, обучающиеся 6-10 классов приняли активное участие в заочной викторине «География с пользой». Во время перемены воспитанники с большим увлечением выполняли интеллектуальные и творческие задания по предмету. По результатам викторины были награждены грамотами обучающиеся всех параллелей...

читать полностью
С юбилеем, родное учреждение!

25.03.2024 в рамках декады географии все обучающиеся приняли активное участие в квизе «С юбилеем, родное учреждение!». Квиз является одной из популярных форм внеурочной деятельности среди подростков. Квиз состоял из пяти раундов: «Исторический», «Глаз алмаз», «Школьный», «Внеурочка», «Мозгобойня»...

читать полностью