С 01 по 11 марта обучающиеся 6-10 классов приняли активное участие в декаде географии. Все мероприятия были разнообразные по форме, но связанные общей целью – повышение интереса обучающихся к изучению школьного курса географии и уровня мотивации к изучению предмета...
Копилка творческих работ участников
Уважаемые коллеги, участники и гости сайта!
Вашему вниманию представлено видео работ мальчишек и девчонок, принявших участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «История по имени Мы» по следующим номинациям:
Лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт».
Номинация проходила в режиме реального времени в формате онлайн трансляции. Командам на экране в течение 2 минут был показан кейс с конфликтной ситуацией, далее давалось время 10 минут на обсуждение кейса и 5 минут на представление результатов перед жюри. Разбирать кейсы не просто, но все участники справились с поставленной задачей, проявили свои творческие способности, показали креативность мышления, а также свои умения принимать решения как юные медиаторы.
«Письмо другу, с которым в ссоре».
В данной номинации принимались творческие работы авторов в возрасте от 8 до 10 лет, ранее нигде не опубликованные, написанные от руки автором. Но не смотря на строгий регламент участники справились со своим заданием.
Лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!»
В данной номинации участникам нужно было проявить свои творческие способности и нарисовать от руки изображение с использованием средств графического дизайна, которое направленно на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций. Желаем вам приятного просмотра и захватывающих воспоминаний.
«Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!»
В номинации участники представляли устную защиту эссе, по времени не превышающую 3-х минут, защита включала в себя актуальное исследование по теме конкурса, субъективно окрашенное изложение мысли, представление авторской позиции, а также должна была содержать основные принципы медиации. Участие в данной номинации как и в других было сложным, но таким захватывающим и волнующим. Благодарим всех ребят за участие и желаем приятного просмотра.
Лучший видеоролик «Медиация глазами детей».
В номинации участникам нужно было представить видеоролик, в электронном виде, соответствующий теме конкурса, где авторы отражали свое понимание актуальности использования процедуры медиации и медиативных технологий в образовательных учреждениях, в любом выбранном жанре. В этой номинации приняли участие 17 учреждений, борьба была напряженной, а работа жюри.
С 01.02 по 26.02.2023 года в Рефтинском СУВУ прошел месячник гражданско-патриотического воспитания под названием «Я - гражданин. Я - патриот»...