Копилка творческих работ участников

Уважаемые коллеги, участники и гости сайта!

Вашему вниманию представлено видео работ мальчишек и девчонок, принявших участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «История по имени Мы» по следующим номинациям:

Лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт».

Номинация проходила в режиме реального времени в формате онлайн трансляции. Командам на экране в течение 2 минут был показан кейс с конфликтной ситуацией, далее давалось время 10 минут на обсуждение кейса и 5 минут на представление результатов перед жюри. Разбирать кейсы не просто, но все участники справились с поставленной задачей, проявили свои творческие способности, показали креативность мышления, а также свои умения принимать решения как юные медиаторы.

«Письмо другу, с которым в ссоре».

В данной номинации принимались творческие работы авторов в возрасте от 8 до 10 лет, ранее нигде не опубликованные, написанные от руки автором. Но не смотря на строгий регламент участники справились со своим заданием.

Лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!»

В данной номинации участникам нужно было проявить свои творческие способности и нарисовать от руки изображение с использованием средств графического дизайна, которое направленно на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций. Желаем вам приятного просмотра и захватывающих воспоминаний.

«Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!»

В номинации участники представляли устную защиту эссе, по времени не превышающую 3-х минут, защита включала в себя актуальное исследование по теме конкурса, субъективно окрашенное изложение мысли, представление авторской позиции, а также должна была содержать основные принципы медиации. Участие в данной номинации как и в других было сложным, но таким захватывающим и волнующим. Благодарим всех ребят за участие и желаем приятного просмотра.

Лучший видеоролик «Медиация глазами детей».

В номинации участникам нужно было представить видеоролик, в электронном виде, соответствующий теме конкурса, где авторы отражали свое понимание актуальности использования процедуры медиации и медиативных технологий в образовательных учреждениях, в любом выбранном жанре. В этой номинации приняли участие 17 учреждений, борьба была напряженной, а работа жюри.

 

Школа психологического здоровья педагога

25 ноября 2022 года в Рефтинском СУВУ в рамках реализации направления «Школа психологического здоровья педагога» состоялись психологические тренинги по профилактике профессионального выгорания, в которых приняли участие  педагогический коллектив и сотрудники службы режима и безопасности...

читать полностью
Экскурсия в Экоцентр

18.11.2022 года в рамках декады химии, с целью экологического образования и экологического просвещения обучающихся воспитанники Рефтинского СУВУ повторно посетили образовательную экскурсию в «Экоцентр Сборка»  г. Екатеринбурга...

читать полностью
Декада химии

С 08.11.2022 по 18.11.2022 среди обучающихся 8-10 классов прошла декада по предмету химия с целью применения полученных знаний на уроках в повседневной жизни, формирования экологической культуры обучающихся...

читать полностью
Осенние каникулы в Рефтинском СУВУ
28 октября, накануне осенних каникул, 27 обучающихся Рефтинского СУВУ пополнили ряды  Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»...
читать полностью
Всероссийский чемпионат профессионального мастерства среди воспитанников СУВУ «В будущее с уверенностью»
С 25 по 27 октября 2022 Рефтинское СУВУ принимало участие во Всероссийском чемпионате профессионального мастерства среди воспитанников СУВУ...
читать полностью