Копилка творческих работ участников

Уважаемые коллеги, участники и гости сайта!

Вашему вниманию представлено видео работ мальчишек и девчонок, принявших участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «История по имени Мы» по следующим номинациям:

Лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт».

Номинация проходила в режиме реального времени в формате онлайн трансляции. Командам на экране в течение 2 минут был показан кейс с конфликтной ситуацией, далее давалось время 10 минут на обсуждение кейса и 5 минут на представление результатов перед жюри. Разбирать кейсы не просто, но все участники справились с поставленной задачей, проявили свои творческие способности, показали креативность мышления, а также свои умения принимать решения как юные медиаторы.

«Письмо другу, с которым в ссоре».

В данной номинации принимались творческие работы авторов в возрасте от 8 до 10 лет, ранее нигде не опубликованные, написанные от руки автором. Но не смотря на строгий регламент участники справились со своим заданием.

Лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!»

В данной номинации участникам нужно было проявить свои творческие способности и нарисовать от руки изображение с использованием средств графического дизайна, которое направленно на популяризацию медиации как способа разрешения конфликтных ситуаций. Желаем вам приятного просмотра и захватывающих воспоминаний.

«Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!»

В номинации участники представляли устную защиту эссе, по времени не превышающую 3-х минут, защита включала в себя актуальное исследование по теме конкурса, субъективно окрашенное изложение мысли, представление авторской позиции, а также должна была содержать основные принципы медиации. Участие в данной номинации как и в других было сложным, но таким захватывающим и волнующим. Благодарим всех ребят за участие и желаем приятного просмотра.

Лучший видеоролик «Медиация глазами детей».

В номинации участникам нужно было представить видеоролик, в электронном виде, соответствующий теме конкурса, где авторы отражали свое понимание актуальности использования процедуры медиации и медиативных технологий в образовательных учреждениях, в любом выбранном жанре. В этой номинации приняли участие 17 учреждений, борьба была напряженной, а работа жюри.

 

«Чем больше знаю – тем больше люблю!»

С 01 по 11 марта  обучающиеся 6-10 классов приняли активное участие в декаде географии. Все мероприятия были разнообразные по форме, но связанные общей целью – повышение интереса обучающихся к изучению школьного курса географии и уровня мотивации к изучению предмета...

читать полностью
Знакомство с предприятием «Ураласбест»
9 марта  2023 года   обучающиеся 9 «А» класса посетили Музей самого крупного производителя хризотил – асбеста в мире комбината «Ураласбест». Добычей и переработкой ценного нерудного строительного сырья занимается целый комплекс предприятий...
читать полностью
Я знаю, что все женщины прекрасны!»
Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта...
читать полностью
«Я - гражданин. Я – патриот »

С 01.02 по 26.02.2023 года в Рефтинском СУВУ прошел месячник гражданско-патриотического воспитания под названием «Я - гражданин. Я - патриот»...

читать полностью
«Душа моя, Масленица»
 28 февраля  в Рефтинском  СУВУ прошло мероприятие под названием «Душа моя Масленица!»...
читать полностью