Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса \ Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ педагогов к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и локальной сети школы осуществляется с помощью персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика (учительская – 2 компьютера, кабинет заместителя директора по УР, кабинет завуча).
Школа подключена к сети Интернет по высокоскоростному каналу (провайдер - РостТелеком). Скорость подключения – до 10 Мбит/с. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» школа ограждает обучающихся от опасных Интернет-ресурсов.
Весь входящий Интернет-трафик обрабатывается системой фильтрации-контента «Интернет Цензор 2.2».
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, согласно тематическому планированию учителя.
Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля учителя.
Учителям обеспечен доступ к следующим информационным системам:

  • Государственная информационная система «Портал государственных услуг Российской Федерации» (Перейти);
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области (Перейти);
  • Федеральный институт педагогических измерений (Перейти);
  • Министерство образования и науки Российской Федерации (Перейти);
  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (Перейти);
  • Сайт Рособрнадзора (Перейти);
  • Информационная система «Официальный информационный портал единого государственного экзамена» (Перейти);
  • Информационная система «Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации» (Перейти).
Итоги 2-ой смены «Мы - дети России»

30 июня завершилась 2-ая смена «Мы – дети России» летнего оздоровительного периода 2021 года «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!». Каждый день тематической смены с 15 по 30 июня прошел насыщенно и плодотворно: творческие мастер-классы, соревнования, конкурсы, экскурсии, хорошие дела. Начал свою работу местный медиа-центр, и уже вышел первый выпуск летней газеты, записаны и смонтированы видеоролики в форме социальной рекламы «Россия глазами молодежи»...

читать полностью
22 июня «Свеча памяти»

«Это нужно живым…»

     Вот уже 80 лет для россиян 22 июня является скорбным днем — днем начала Великой Отечественной войны. Россия не может и не готова забыть день, который стал обратным отсчетом жизни для более чем 27 миллионов советских граждан. День памяти и скорби в России является государственной памятной датой, учрежденной в 1992 году...
читать полностью
«ЛетоСтарт» - итоги реализации I смены летнего оздоровительного периода 2021 года

1 июня 2021 г. в Рефтинском СУВУ стартовала летняя оздоровительная программа «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!»...

читать полностью
Стартуем в Лето!

Ежегодно в первый день лета, 1 июня, отмечается  День защиты детей. Поздравить обучающихся  Рефтинского СУВУ приехали участники акции «Молодежный десант» и представители студенческих отрядов МОО «Свердловский областной студенческий отряд».  Бурными   аплодисментами встречали зрители  выступающих. Зажигательные танцы,  песни под гитару и юмористические номера никого не оставили равнодушными...

читать полностью
Профориентационное мероприятие с ЦЗН г.Асбеста «Поговорим о будущем»

    А вы знаете что Человека, который выбирает специальность, называют оптантом (от латинского слова optacio – «избрание, желание»). В результате его действий должно сформироваться достаточно четкое и реалистичное представление о профессиональной общности, к которой он себя отнесет в будущем. Выбор специальности считается одной из главных задач, которые приходится решать нашим мальчишкам на пороге выпуска, а определиться в этом вопросе помогают мероприятия по профориентации

читать полностью