Главная \ Контакты

Контакты

 

Учредитель

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России)

Адрес: 117997, г. Москва, улица Люсиновская, дом 51

Официальный сайт: mon.gov.ru

 

Учреждение

Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Рефтинское специальное профессиоанльное училище закрытого типа №1"

Адрес: 624285, Свердловская область, ГО Рефтинский, ул. Молодежная, 10

Телефон приемной директора: (34365) 3-02-02

Факс: (34365) 3-29-09

E-mail: shcola@reftspecpu.ru , reftspecpu@mail.ru

 

Итоговая конференция «ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛЬНОСТИ»

29 сентября 2017 года в Рефтинском СУВУ прошло значимое мероприятие. Педагогический коллектив достойно завершил реализацию инновационного проекта «МИРгород: Мастерская Индивидуальной Реабилитации» по внедрению интегрированного компетентностного подхода в организацию реабилитационного процесса для обучающихся с девиантным поведением.

читать полностью
«Кросс нации»

16 сентября 2017 г. воспитанники Рефтинского СУВУ традиционно приняли участие в ежегодных массовых соревнованиях в рамках Всероссийского дня бега «Кросс нации».

читать полностью
«ВСЕ НА ВЫБОРЫ!»

10 сентября 2017 года единый день голосования в РФ. Для того, чтобы воспитать политически грамотное новое поколение, у которого будет ответственность не только за свои поступки, но и за всю страну в целом, мы, жители своего государства -  Рефтинское СУВУ, не остались в стороне и провели свои выборы.

читать полностью
Международный день грамотности

8 сентября отмечался Международный день распространения грамотности.

читать полностью
«Терроризм – мировая угроза обществу»

2 сентября 2017 года в Рефтинском СУВУ в актовом зале прошло общеучилищное мероприятие посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Терроризм – мировая угроза обществу». Целью данного мероприятия было формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении, формирование общественного сознания, гражданской позиции подрастающего поколения.

читать полностью