1 смена - "Мы вместе"

 

Логотип МИР

Мы такие разные, но мы вместе!

Сегодня среди подростков все больше получают распространение озлобленность, агрессивность, взаимная неприязнь, культурный эгоизм. Причин этому  много. Непонимание друг друга возникает в связи с разными ценностями, культурой, языком,  проявлением национальной нетерпимости, низким уровнем знаний о культуре представителей разных народов, живущих рядом.

Как услышать, понять, признать другого человека? На  решение этих вопросов  направлен коллективный социальный проект группы №5 «Мы вместе», который нацелен на формирование у воспитанников нравственных, гражданских ценностей.

Жураев Евгений, автор проекта, воспитанник гр. 5: «Я очень надеюсь, что данный проект научит подростков нашей группы  отзывчивости, доброжелательности, поможет осознанию своей национальной принадлежности, гордости за свой народ, подтолкнет на изучение и понимание национальных традиций разных народов, а также  позволит объединиться подросткам разных национальностей в жизни нашей группы и училища».

По завершении проекта планируется создать информационные, презентационные, методические материалы по  теме «Моя многонациональная Россия», которые обеспечат в дальнейшем сопровождение разнообразных воспитательных мероприятий, а приобретенный воспитанниками опыт коллективной проектной деятельности позволит самостоятельно организовывать и проводить праздники, фестивали  национальных  культур,  что и станет новой традицией в воспитательной среде Рефтинского СУВУ.

Красочно и интересно прошло праздничное открытие 6 июня 2016 г.  первой летней смены, которая совпала с началом реализации проекта «Мы вместе». Воспитанники группы рассказали о  национальностях, представители которых есть в группе 3, а это и украинец, азербайджанец, татарин, житель республики Коми, башкир; показали национальные танцы, игры. В ходе реализации проекта ребята познакомились с национальными кухнями, традициями, костюмами, танцами и песнями, ремеслами. На практических занятиях по народным ремёслам проведены мастер-классы для всех групп по росписи деревянных ложек, дымковской игрушки, плетению корзин.

19 июня на закрытии 1 смены был организован праздник национальных культур России, где воспитанника показали мастер-класс игры на ложках, которые сами же и расписали.

Самое большое достижение смены – объединение людей разных национальностей, воспитание толерантности, сплочение  группы в организации интересных дел; мероприятия позволили вовлечь всех воспитанников в активную деятельность, проявить собственные таланты, какой национальности бы он ни был!

IMG_6553 IMG_6578 IMG_6591 IMG_6669 IMG_6677 IMG_6692 IMG_6706 IMG_6957 IMG_7009 IMG_7050 IMG_7786 IMG_7879 IMG_8083 IMG_8094

IMG_7098 IMG_6942 IMG_6871 IMG_6854 IMG_6528

 

Декада математики

С 11 по 21 ноября 2019 года  в Рефтинском СУВУ проводилась декада математики под названием «Покорение математического Олимпа»...

читать полностью
Экскурсия в Свердловский областной краеведческий музей

19 ноября 2019 года  обучающиеся Рефтинского СУВУ посетили Свердловский областной краеведческий музей истории и археологии Урала.  Ребята познакомились с тематической экспозицией «Урал - фронту. Великая Отечественная война», в которой наглядно был представлен трудовой и воинский подвиг уральцев в годы Великой Отечественной войны...

читать полностью
«Мы разные, но вместе!»

В рамках Международного дня толерантности в условиях психологической мастерской педагогами-психологами проведены групповые занятия  «МЫ РАЗНЫЕ, НО ВМЕСТЕ!»...

читать полностью
Экскурсия в ООО «Рефтинский рыбхоз»

7 ноября 2019 года группа обучающихся Рефтинского СУВУ посетила ООО «Рефтинский рыбхоз». Учебно - познавательную экскурсию, организованную в рамках профориентационной работы с обучающимися,  провела мастер - рыбовод данного предприятия  Дродажко Татьяна Викторовна...

читать полностью
Новые технологии - новые возможности

Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума Рефтинского СУВУ (ПМПК) осуществляется  в  рамках  комплексного  социально–психолого–медико-педагогического  сопровождения обучающихся в соответствии с требованиями законодательства РФ и  ориентирована на создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для развития обучающихся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,  состоянием соматического и нервно-психического здоровья...

читать полностью